В израильском интернет-издании «Мы Здесь» №380 решили по-своему отметить восьмидесятилетн
Журналистка Виктория Вебер, когда-то проживавшая в Магнитогорске, а ныне регулярно обличающая на страницах издания «Мы Здесь» русский фашизм, поместила в этом издании свою статью «Патриарх русского фашизма». Вообще-то за подобное словотворчество Станислав Куняев мог бы и на Викторию Вебер и на издание «Мы Здесь» в суд подать. Во всём цивилизованном мире обвинение в фашизме уголовно наказуемо. Тем более, безграмотная магнитогорская журналистка в ряды фашистов и антисемитов зачислила, как мы видим и Юлиана Семёнова, сына Семёна Ляндреса, служившего секретарём у Бухарина, и Александра Чаковского, сына саратовского еврейского нэпмана. Впрочем, вряд ли она и слышала что-то о них, о многолетнем редакторе, пожалуй, самой либеральной советской «Литературной газеты Александре Чаковском, о популярнейшем авторе похождений Штирлица Юлиане Семёнове. Вряд ли были фашистами и идеологами «русской партии» Сергей Михалков, столетие которого мы все недавно отметили, или же Леонид Леонов, их даже крутыми русскими патриотами никак не назовёшь. Да и всех других, перечисленных писателей, от Валентина Распутина до молодого Захара Прилепина, в ряды фашистов никак не зачислишь.
Впрочем, израильские издания, зная нелюбовь русских писателей к сутяжничеству и хождению по судам, регулярно публикуют абсолютно бредовые статьи, обвиняя русских писателей во всех мыслимых и немыслимых преступлениях. Сошлюсь на недавний пример. Получил я от друзей номер журнала «Зеркало», вроде бы самый респектабельный и престижный литературный израильский журнал, печатающий регулярно и своих авторов из России. Нахожу в нём и новые «Рассуждения» Саши Соколова, и размышления давно знакомого мне Михаила Гробмана о втором русском авангарде. Вроде бы есть что почитать. Начал читать с интересом воспоминания неизвестного мне Валентина Воробьёва о ещё одном давнем знакомце и всей редакции «Завтра» и моём лично, прекрасном русском художнике Борисе Петровиче Свешникове, чьи работы и сейчас украшают мою квартиру, наряду с работами тоже моих давних знакомых Эрика Булатова, Олега Васильева и Михаила Шемякина. И вдруг натыкаюсь на упоминания обо мне, и такие, что даже в нашей бульварной прессе не встречал: «Иностранная пресса очень скупо, в двух строках сообщала о его смерти (Свешникова, – В.Б.). Русские газеты угрюмо молчали, за исключением черносотенной «Завтра», где какой-то Бондаренко, отставной полковник Красной армии, выступил с заданием – вырвать русский талант из еврейских рук! Забросав грязью «зловонную московскую богему» и свободное творчество, он расхвалил атмосферу советских концлагерей, где, по его мнению, покойный художник сделал свои лучшие вещи… Я тут же решил набросать его литературный портрет, не вступая в полемику с автором припадочной газетной статьи, где воинственный державник обрабатывал его на свой аршин….»
Что ни слово, то наглая ложь. Ни о каком еврейском засилье, ни о какой «зловонной московской богеме» я не писал. Да и состоял этот второй русский авангард, так же как и первый, на 95 процентов из чистых русских, украинцев, поляков или эстонцев, как Юло Соостер. Был бы я израильский еврей, я бы точно подал в суд на израильский журнал, отсудив сотню тысяч евро. Или, по крайней мере, добившись того, что в следующем номере меня бы назвали как минимум «отставным генералом…». Ну да ладно, по крайней мере, буду показывать всем знакомым этот журнал, как доказательство того, что я, отслуживший лишь рядовым солдатом в стройбате, – на самом деле, согласно все знающим евреям, – «отставной полковник». Ещё и китель с тремя звёздами на Арбате куплю. Знай наших!..
И ведь это уровень высшей респектабельной израильской журналистики. Известный журнал «Зеркало». А что говорить о бульварном интернет-издании «Мы Здесь»? С ними с каждым номером судиться можно, таков уровень их вопиющей безграмотности и бескультурья, наглости и хамства. Если уж Юлиан Семёнов для них фашист и антисемит, то что же говорить о нас, грешных? Вот уж верно назвал всех их «нетопырями и драконами» Александр Проханов, тоже распинаемый журналисткой в этой же статье. И надо ли Израилю такое искусственное нагнетание антисемитизма? Что за русские боевики «громили, избивали, убивали» бедных евреев? Откуда, из какого американского ужастика взялись «растерзанные еврейские мальчики и девочки», каких это евреев «забили бейсбольными битами в московских электричках»? Не есть ли это прямое нагнетание «межнациональной розни». Конечно, трудно привлечь в московский суд израильское интернет-издание, но, может быть, умные израильтяне сами обратят внимание на ненужность таких раздоров, повторяющихся из номера в номер. В 382 номере поместили эту статью о патриархе русского фашизма Куняеве, а перед этим в 380 номере такая же статья о председателе Союза писателей России Валерии Ганичеве и обо всём нашем «национал-социалистическом» Союзе писателей. Но ведь заодно со всеми писателями-«фашистами» Виктория Вебер обвиняет и всю фашиствующую Лубянку, и Патриарха всея Руси Кирилла, да и всё наше государство в целом. Это что – государственная позиция Израиля: «Русское православие и коммуно-фашизм – вещи взаимосвязанные… И антисемитизм в России давно существует на государственном уровне. Чего бы там ни говорил Владимир Путин…»
Думаю, если бы мы также отвязно писали о еврейском фашизме в государстве Израиль, на это отреагировали бы и международная пресса, и наши собственные правоохранительные органы. Я бы хотел, чтобы наш собственный Еврейский конгресс и другие еврейские организации в России задумались, кому на руку такие публикации в «Зеркале», в «Мы Здесь» и других израильских изданиях. Израильское официальное издание сообщает, что у нас в России «Маразм … зашкаливает». Что же нам в ответ писать об израильском маразме? Все эти поиски «русского фашизма» и не в каких-то экстремистских кругах, а в крупнейшей писательской организации страны, объединяющей более 8000 тысяч писателей, в нынешнее и без того напряжённое время я бы назвал осознанной провокацией определённых правительственных кругов Израиля, нацеленных на ухудшение отношений между нашими странами, на крах развивающегося туризма.
Кто из русских туристов поедет на Мёртвое или Красное море, если он будет бояться, что его обвинят в фашизме?
Меня, уже как критика, поражает полное отсутствие культуры и вкуса у автора этой статейки. В противовес Валентину Распутину, Станиславу Куняеву, Александру Проханову, Василию Белову, Юрию Кузнецову, Юлиану Семёнову и другим «фашиствующим» писателям кого же приводит Виктория Вебер как положительный литературный пример: Анатолия Ананьева, Михаила Колосова, Савву Дангулова, Сергея Баруздина и других таких же абсолютно бездарных и ныне всеми, и левыми и правыми, забытых даже не писателей, а литературных чиновников, всю жизнь лакействующих перед КПСС.
Еженедельник «Мы Здесь» ведёт остервенелую пропагандистскую войну против России, русского народа, российского правительства, выражая интересы «американской правой» и тех российских кругов, которые считают, что Путин у них «украл страну». «Чувства, которые испытывает цивилизованный мир к России – гадливость и опасение». «Мерзость российской истории, которая не может рассматриваться иначе, как цепь уголовных преступлений». «Вороватый российский режим сегодня находится под самым пристальным вниманием всего мира. Он поставлен нынче на одну доску с клептократией Египта, ближневосточных и африканских стран, ибо разграбление страны идёт в африканских масштабах. Отмыться от такой репутации уже невозможно, и единственный выход – отставка Путина и его команды чекистов». «Воры и бандиты оседлали страну дураков». «А слово «Путин» перешло в разряд неприличных, его за столом не произносят».
Ещё в одном из номеров (381) всё та же Виктория Вебер поместила статью «Закрытый клуб стерхвятников», посвящённую такому же «фашиствующему» «Изборскому клубу». Не случайно же, пишет Вебер, «эмблемой своего «ордена» путинские советники выбрали именно стерха, а символом их закрытого от посторонних глаз объединения под названием «Изборский клуб» стал летящий журавль на фоне массивного чёрного креста…» Может быть, и впрямь стоит юристам из «Изборского клуба» попугать бульварных израильских журналистов. Ежели журналисты даже журавля с аистом перепутали. Когда официальная израильская газета пишет, что «психологическое воздействие речей и текстов Проханова и других членов воинствующего Союза писателей России можно сравнить с воздействием речей и текстов Гитлера. Эти не затихающие, повторяющиеся установки и призывы обладают тем же гипнотическим влиянием и постоянно провоцируют ХАМАС на преступления. Российские стерхвятники, в отличие от народа, жаждут большой крови…», надо ли такое попускать?
Правда наш лихой журналист Александр Байгушев, резко критикуя в «Литературной России» эту статью о Куняеве и другие её статьи, спутал челябинскую еврейку Викторию Вебер с правоверной мусульманкой Викторией (Фатимой) Вебер, прославившейся скандальными выступлениями против России скорее противоположного, исламистского характера.
Может, соединить двух этих фанатичных дамочек, пусть разбираются друг с другом?
А журналу «Мы Здесь» впредь советую быть поосмотрительнее и не публиковать явно антирусские материалы, не желая испортить израильско-русские отношения.